Главная О проекте Новости и акции Услуги Договор Тарифы и оплата Data-центры Контактная информация
КЛИЕНТАМПАРТНЕРАМ


Сталкер коммуникационная группа: создание единого центра обработки звонков.

Компания «Сталкер коммуникационная группа» приступила к очередной фазе развития компании и проектов. Для удобства пользователей, на всей территории Российской Федерации, в независимости от их территориального нахождения, создан единый центр обработки входящих звонков.

Технические и организационные решения, которые использовались ранее, в части приёма входящих телефонных сообщений, учитывая колоссальную популярность проекта «СТАЛКЕРХОСТ», динамичное увеличение числа пользователей услуг хостинга, услуг регистрации и управления доменными именами, услуг аренды серверов и VDS-хостинга, а также заказчиков услуг разработки, сопровождения и продвижения интернет-сайтов и другого программного обеспечениями на всей территории России, становятся все менее эффективными. В каждом регионе, в котором присутствует «Сталкер», использовались, как правило, различные между собой решения, выбираемые из набора технических возможностей, которые могут предоставить местные операторы связи.

Проект «СТАЛКЕРХОСТ». ООО «Сталкер коммуникационная группа».

Таким образом, в некоторых регионах, например, таких как Коми и Омск имели место ситуации, когда пользователям приходилось ждать ответа на телефонный звонок более 10 минут, из-за перегруженности каналов связи и отсутствия развёрнутой системы переадресации вызовов в зависимости от нагрузки.

В марте 2014 года инженерами ООО «Сталкер коммуникационная группа», в соответствии с планом развития проекта «СТАЛКЕРХОСТ», началось изучение существующих инновационных решений в области телефонии и изучение возможностей местных операторов телефонной связи.

Через месяц, когда все необходимые сведения были получены и должным образом проанализированы, специалисты «Сталкера» приступили к проектированию новой системы обработки входящих сообщений.

Параллельно с этим, во время майских праздников, была проведена запланированная модернизация круглосуточной службы технический поддержки и региональных центров поддержки пользователей.

С целью обеспечить наиболее эффективную обработку и контроль поступающих заявок на техническое обслуживание, организовано направление всех поступающих технических заявок в единый центр обработки сообщений (support@stalker.lc), расположенный на территории флагмана проекта «СТАЛКЕРХОСТ» - дата-центре «Санкт-Петербург», и автоматическое распределение заявок по направленности их исполнения, в зависимости от текущей нагрузки каждого конкретного технического специалиста, в каждом региональном управлении ООО «Сталкер коммуникационная группа».

В июне, инженеры «Сталкера» представили руководству предложения по модернизации системы приёма телефонных обращений, среди которых было выбрано оптимальное решение, соответствующее плану развития компании, и отвечающее всем заявленным ранее требованиям.

Единый центр приёма входящих звонков, организован по аналогии с единым центром приёма заявок технической поддержки: все входящие звонки направляются в единый центр, обеспечивая тем самым контроль за каждым поступающим обращением, и распределяются по территориальным управлениям в зависимости от направленности звонка и загруженности каждого конкретного специалиста.

Дополнительным удобством для пользователей станет появление единого номера для всех регионов Российской Федерации, класса «8-800».

Общий принцип технического решения, построен на применение технологии SIP-протокола, на базе оптоволоконных каналов связи огромной пропускной способности, построенных в рамках проекта «СТАЛКЕРХОСТ» и специального программного обеспечения управления и контроля голосового трафика, разработанного специалистами ООО «Сталкер коммуникационная группа».

Создание единого центра обработки входящих сообщений позволило «Сталкеру» отказаться от услуг региональных операторов телефонной связи, качество предоставляемых услуг которых зачастую не соответствовало требованиям ООО «Сталкер коммуникационная группа».

На сегодняшний день, специалистами «Сталкера» активно завершается стадия настройки и тестирования систем единого центра обработки звонков, которая завершится к сентябрю 2014 года.

Для удобства пользователей, рекомендуется направлять обращения на электронный ящик reception@stalker.lc

13 августа 2014 г.


Проект «СТАЛКЕРХОСТ»
Хостинг, передача данных, интернет-проекты, интернет-решения
©Stalker communication group, LTD
Общество с ограниченной ответственностью «Сталкер коммуникационная группа»
Оказываем услуги в течение 10 лет.
Лицензия на телематические услуги связи № 96273
Лицензия на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № 96274
При использовании материалов указание источника «СТАЛКЕРХОСТ» и гиперссылка на http://www.stalkerhost.ru/ обязательны


Valid HTML 4.01 Transitional